Услуги и возможности
Диагностика iMac
Диагностика iMac 27″ / Выдача акта
Перенос информации macOS
Разблокировка EFI раздела
Сброс пароля macOS
Установка macOS
Установка macOS + перенос информации macOS
Установка SSD, 1 TB с нашего склада
Установка SSD, 2 TB с нашего склада
Установка SSD, 500GB с нашего склада
Установка обновлений macOS
Установка одной программы macOS
Чистка iMac 27"
Экспресс-диагностика iMac
Экспресс-диагностика, сохранение данных, установка OS, чистка системы охлаждения iMac
Экспресс-диагностика, сохранение данных, чистка системы охлаждения iMac
Экспресс-диагностика, установка OS, чистка системы охлаждения iMac
Экспресс-диагностика, чистка системы охлаждения iMac
Не можете разобраться, что сломалось?
Свяжитесь с нами и мы поможем!
По вопросам обслуживания и ремонта вы можете обратиться в любой сервисный центр iPort
Частые вопросы
Можно ли обратиться по гарантии?
Да, вы можете обратиться по гарантии в течение 1 года, если устройство приобреталось в iPort. Также можем принять на гарантийное обслуживание технику Apple (РСТ), приобретенную в других магазинах.
Какие запчасти используете?
В работе можем использовать как оригинальные запасные части, так и их аналоги - по согласованию с вами.
Сколько времени займёт ремонт?
Зависит от конкретного типа ремонта и наличия запасных частей. Например, экспресс-замена дисплея или аккумулятора iPhone занимает всего от 2 часа до 1 дня (зависит от загрузки сервисного центра в момент обращения) , в то время как замена матрицы MacBook 7-14 дней. Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем вас по конкретному случаю.
Нужно ли сохранять данные перед ремонтом?
Да, перед любыми видами обслуживания рекомендуется сохранять резервные копии данных.
Нужно ли оставлять устройство на время заказа запасной части?
Не обязательно. Если запасные части под вашу технику требуется заказывать - вы можете внести предоплату, а устройство принести непосредственно на ремонт, когда поступит запчасть.
Может ли измениться цена в процессе ремонта?
Нет. Если возникает необходимость дополнительных ремонтных работ - это всегда согласовывается с вами отдельно.
Во всех сервисных центрах можно получить все виды услуг?
Устройство на обслуживание можно сдать в любой сервисный центр. Простые работы производятся на месте, в случае технически сложных ремонтов техника отправляется в наш ремонтный цех.
Даёте ли вы подменное устройство на время ремонта?
С картой iPort+ Service мы выдаём подменное устройство сразу при сдаче вами устройства в сервисный центр, даже если это просто диагностика. Свяжитесь с нами, и мы расскажем подробнее про эту услугу.