iPhone 13. Уже в продаже. >>
Сравнение 0 товаров
Корзина 0 товаров на 0 a

Работа сервисных центров с 28.03. до окончания ограничительных мер

27 марта 2020

Работа сервисных центров с 28.03. до окончания ограничительных мер

Уважаемые Клиенты!

Авторизованные сервисные центры iPort - Apple Premium Service Provider в Санкт-Петербурге продолжают работать в удалённом режиме. Вы можете получить бесплатную консультацию наших специалистов или отремонтировать устройство не выходя из дома.

Как работают удалённые сервисные центры iPort?
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 21:00. Чтобы оставить заявку на сервисное обслуживание или бесплатно проконсультироваться со специалистами сервисного центра iPort, позвоните нам по номеру +7 (812) 449-37-45 (звонок бесплатный).

Иногда достаточно консультации по телефону, чтобы решить проблему. Если необходим ремонт, то курьерская служба iPort заберёт ваше устройство на следующий день после обращения — ехать никуда не нужно. Доставка осуществляется только по Санкт-Петербургу. Мы проведём диагностику в сервисном центре и свяжемся с вами, чтобы сообщить результат, а также стоимость и сроки ремонтных работ. После ремонта доставим устройство обратно — прямо к вашей двери. Доставка безопасна: наши курьеры снабжены масками, перчатками и антисептиками.

Сколько стоят услуги удалённого сервисного центра?
Мы бесплатно доставим в сервисный центр и обратно устройства iPhone, iPad, MacBook, Watch, Beats. Доставка туда и обратно прочих устройств Apple и аксессуаров составит 590 рублей. Оплатить доставку можно наличными или картой. Услуга по диагностике устройства включена в стоимость ремонта. Обращаем внимание: ремонтные работы можно оплатить только по безналичному расчёту. Вы можете воспользоваться услугой диагностики отдельно — без ремонта её стоимость составит 1490 рублей.

Остались вопросы? Позвоните по номеру +7 (812) 449-37-45, и мы подробно расскажем об услугах сервисного центра и бесплатно проконсультируем вас.

Сургут
Югорский тракт, д.38 Сургут
Ежедневно с 10:00 до 22:00